МКОУ Шаитикская ООШ

 

Урок цифры - 2021

 

«Урок цифры» по теме «Персональные помощники»

посвящён разбору понятия персональных помощников,                                              их характеристикам, областям применения.

     В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали разработчики данных устройств. Однако связь Интернета с большим количеством предметов, когда устройства получают   возможность передавать информацию друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных взаимодействий, и нужен простой интерфейс для управления такими сложными системами.      

    Чтобы облегчить взаимодействие с ними, появляются суперприложения, объединяющие в себе несколько обычных приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений.

  Таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами — приборов или приложений — являются персональные помощники.

  С 11 по 15 февраля в нашей школе прошли уроки цифры. В данном уроке приняли участие 12 учащихся с 3 – 9 классы.

Также всем учителям и родителям было предложено посмотреть видеоролик…

 

 А затем учащиеся работали на тренажерах.

 

     

      

 

 

«Урок цифры» по теме «Безопасность будущего»

состоялся в школе с 12 по 15 марта.     В данном уроке приняли участие 11 учащихся  3 – 9 классов.

Обучающиеся участвовали в прохождении тренажеров своего уровня и проходили тестирование по изученным темам. Также им было предложено дома просмотреть ролики-развлечение по теме безопасности в сети...

 

 

 

          

 

     

 

 

 

   Урок цифры "Что такое нейросети..."

 

  

 

      В период с 23 ноября по 13 декабря ученики  МКОУ Шаитикской ООШ приняли участие во всероссийском образовательном мероприятии «Урок цифры» по теме «Нейросети и коммуникации».

https://datalesson.ru/lessons/neural-networks-and-communications

На уроке ученики узнали:

- что такое нейросети?

- почему данная технология настолько популярна в последнее время?

- какие задачи нейросети помогают решать в сфере медицины и здравоохранения, экономики и бизнеса, авионики, робототехники, политологии, системах безопасности и многих других.

- какие профессии в области нейронных сетей уже существуют, а какие появятся в ближайшее время?

                 

С помощью практических тренажеров обучающиеся знакомятся с примером работы нейронных сетей в рекомендательных системах, также пробуют себя в роли разработчиков мобильных приложений, проходя этапы исследования и анализа, разработки дизайна, написания кода и тестирования готового проекта. Задание показывает, что в будущем разработка приложений будет занимать меньше времени, нейросети заберут все рутинные процессы на себя.

 

 

 

 

 

                

«Урок цифры»

«Урок цифры» прошел во 3-4, 8-9 классах нашей школы  16 февраля в рамках открытого урока «Приватность в цифровом мире». Обучающиеся  познакомились с основами информационной безопасности, которые помогут защитить их данные от злоумышленников, с такими понятиями, как: «персональные данные», «приватность», «конфиденциальность», «овершеринг», «цифровой след» и «шпионское ПО». В ходе урока дети рассказали, что уже сталкивались с проблемой взлома их социальных сетей и ложных сообщений от друзей.

В видео обращении эксперт «Лаборатории Касперского» по детской безопасности в интернете Андрей Сиденко рассказал, почему важно хранить свои личные данные в секрете, как персональная информация попадает в интернет, что с этими данными могут сделать злоумышленники, как предотвратить утечку и защитить персональную информацию.

Затем ученики смогли пройти тест  по основам безопасности в интернете.

  

                                 

 

 

 

                                                           

 

 

  

Информация

о проведении урока в рамках

Всероссийской образовательной акции

«Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт»

в МКОУ Шаитикской ООШ

В рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт» 19 марта 2021 года в нашей школе прошли тематические уроки. В качестве участников акции выступили учащиеся2 9-х классов (13 человек). Провели мероприятие учителя информатики Дидур Л. А., Мыльникова Ж. С.

На уроке обучающиеся узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

Также они  познакомились с техническими деталями реализации этой технологии. Узнали  про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры), которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнали, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

Затем  при помощи онлайн-тренажёров закрепили  полученные знания на практике и получили сертификаты.  Так же после прохождения тренажёра учащиеся (5–9 кл.) узнали про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 30.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»